Условия гарантийного обслуживания и возврата товара

1. Гарантийное обслуживание:

1.1 Гарантийное обслуживание товара осуществляется либо в сервисном центре компании-продавца, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.

1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае не ремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.

1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 60 дней. Для остальных - в срок не превышающий 75 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

1.5 В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.

1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

2.1 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.

2.2 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.

3. Возврат исправного товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Если Вы приобрели товар дистанционным способом, например, доставка осуществлена транспортной компанией, курьерской службой и т.д, то Вы можете его обменять или вернуть деньги на этих же условиях, что и при обычном способе продажи, за вычетом транспортных расходов, если таковые есть.

Обязательное условие обмена или возврата товара надлежащего качества:

Сохранен товарный вид: отсутствуют следы эксплуатации (то есть товар не был в употреблении); отсутствуют какие-либо повреждения товара, упаковки, комплекта; товар должен быть в полном комплекте.

4. Порядок возврата товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

1.Вложить в коробку с товаром весь комплект.

2.Вложить в коробку накладную, выданную при покупке.

3.Заполнить заявление в свободной форме, с указанием требования (ремонт, обмен, возврат денег).

4.Привезти товар в офис компании. Если Вы приобрели товар дистанционным способом, например, доставка осуществлена курьерской службой и т.д, то Вы можете его обменять или вернуть деньги на этих же условиях, что и при обычном способе продажи, за вычетом транспортных расходов, если таковые есть.

5.По результатам диагностики в нашем сервисном центре, принимается решение:

а) Недостаток подтвердился, требование возврат денег, требование обмена, либо требование ремонта. Повторная доставка осуществляется за счет продавца.

б) Недостаток не подтвердился (товар исправен) — от Вас потребуется компенсация всех транспортных расходов. После этого товар будет возвращен Вам обратно.

5. Порядок возврата товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества жителями других регионов РФ:

Во избежание недоразумений отправляйте товар только после согласования с компанией продавцом!

1.  Вложить в коробку с товаром весь комплект.

2.  Вложить в коробку сопроводительный лист в котором содержится: номер счета (заказа); краткое описания причин возврата.

3.  Заполнить заявление, с просьбой возврата денежных средств, с указанием причины возврата.

4.  Запаковать коробку с товаром в неприметную упаковку во избежание кражи при пересылке.

5.  На внешнюю коробку наклеить имя получателя:  ИП Григорьев В.В. 199004 г. Санкт-Петербург, 4-я линия В.О. д.11, т. 8 (812) 981-15-43

6.  Обратиться в транспортную компанию, которой осуществляла товара ДО Вас, для пересылки товара. Оплата отправителем (вносится до отправки).

7.  После оформления доставки желательно написать письмо на goodsleade@yandex.ru с указанием: наименования транспортной компании; даты отправки; даты предполагаемой доставки; номера транспортной накладной; имени отправителя.

8.  По результатам осмотра товара в нашем сервисном центре, принимается решение:

а) Устройство имеет товарный вид - денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты (или почтовый перевод). Денежные средства за доставку не возвращаются.

б) Устройство не товарного вида, либо не соответствуют условиям — устройство будет отправлено обратно за Ваш счет.

6. Порядок возврата товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества для иногородних.

1.  Вложить в коробку с товаром весь комплект.

2.  Вложить в коробку сопроводительный лист в котором содержится: номер счета (заказа); подробное описание проблемы.

3.  Заполнить заявление, с указанием требования (ремонт, обмен, возврат денег). Образец заявления. Внимание! Если Вам было доставлено несколько единиц товара, то денежные средства за пересылку ДО Вас не возвращаются.

4.  Запаковать коробку с товаром в неприметную упаковку во избежание кражи при пересылке.

5.  На внешнюю коробку наклеить имя получателя:  ИП Григорьев В.В. 199004 г. Санкт-Петербург,  4-я линия В.О. д.11, т. 8 (812) 981-15-43

6.  Обратиться в транспортную компанию, которой осуществляла товара ДО Вас, для пересылки товара. Оплата получателем.

7.  После оформления доставки желательно написать письмо на admin@roklet.ru с указанием: наименования транспортной компании; даты отправки; даты предполагаемой доставки; номера транспортной накладной; имени отправителя.

8.  По результатам диагностики в нашем сервисном центре, принимается решение:

а) Недостаток подтвердился, требование возврат денег — денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты (или почтовый перевод). В случае, если Вам была отправлена одна единица товара, то возвращаются и денежные средства за доставку ДО Вас.

б) Недостаток подтвердился, требование обмена — доставка замены оплачивается за Наш счет.

в) Недостаток подтвердился, требование ремонт — оборудование ремонтируется в срок не превышающий оговоренный в гарантийных обязательствах. После ремонта товар будет отправлен Вам за Наш счет. Если ремонт невозможен, то см. пункты а) или б).

г) Недостаток не подтвердился (товар исправен) — от Вас потребуется компенсация всех транспортных расходов, понесенных Нашей компанией, в следствие пересылки данного товара. После этого товар будет отправлен Вам обратно.